"Революция" (1997)
Альбом "Революция" состоит из оригинальных композиций, сочетающих в себе классику русской революционной песни и классикой Западного рока.
1. Чёрный ворон. Увертюра
(народная песня в авторской обработке В. Рекшана)
2. Варшавянка
(музыка в авторской обработке В. Рекшана, слова Кржижановского)
3. Рабочая Марсельеза
(музыка по мотивам гимна Франции, в обработке В. Рекшана, слова П. Лаврова)
4. Красный бант
(музыка В. Рекшана, слова В. Белкова, В. Рекшана)
5. По долинам и по взгорьям
(музыка в авторской обработке В. Рекшана, слова П. Парфёнова)
6. Песня о Щорсе
(музыка в авторской обработке В. Рекшана, слова М. Голодного)
7. Как родная меня мать провожала
(музыка в авторской обработке В. Рекшана, слова Д. Бедного)
8. Уходили комсомольцы
(музыка в авторской обработке В. Рекшана, слова М. Исаковского)
9. Белогвардейские цепи
(музыка в авторской обработке В. Рекшана, слова Н. Кооля)
10. Кубинская песня
(музыка А. Пахмутовой в обработке В. Рекшана, слова Добронравова)
11. Чапаев, Петька, Анка
(музыка народная в обработке В. Рекшана, слова народные, В. Рекшана)
Владимир Рекшан – вокал, бэк-вокал (1-10), гитара (1-10), перкуссия (5)
Николай Корзинин – бэк-вокал (10), барабаны (1-4, 6, 8-9)
Евгений «Жак» Волощук – бас-гитара (1-9), гитара (6), «Петька» (11)
Никита Зайцев — скрипка, гитара
Дмитрий Шагин – вокал (2, 5), «Митька» (11)
Сергей Болотников – играет в финале песни «Как родная меня мать провожала» и в «Марсельезе»
Николай Бех – «рабочий народ» (11)
Надя Н. – «Анка» (11)
Текст обложки:
В начале лета 1997 года зашла речь о гастролях «Санкт-Петербурга» в Штатах. Было понятно, что играть придётся для русской публики из коммерческих соображений. Я представил, как начну за кулисами жадно делить доллары с музыкантами, как в голове помимо воли защёлкает счётная машинка… Стало не в кайф. И что делать?
Для собственного самоутверждения следует спеть что-нибудь такое… такое… за что из Штатов могут депортировать! За любовь к Кубе, например! Возникло в голове вступление к « Black Magic women » из классического альбома Карлоса Сантаны. Как-то самим собой одна тема соединилась с другой и возникло нечто оригинальное.
Тем временем человек, ведший переговоры о выступлениях, ушёл в глубокий, можно сказать, головокружительный запой. В этом запое он продолжал вести переговоры и в итоге поездка, естественно, накрылась. А песни всё свинчивались и свинчивались. Я не ловчил и не напрягался. Идеи просто выпадали из пространства. Русская революция, мировая в определённом смысле, и революция рок-н-ролла в мировом смысле тоже. В итоге «Санкт-Петербург» записал альбом «Революция». Он не похож ни на что. Ему с радостью станут подпевать и комсомольцы, и буржуазные клерки, и седовласые ветераны, и кислотные компьютерщики.
Потому что! Революция! Продолжается! Господа!!!
Владимир Рекшан