"Хвост и Рекшан на Монмартре"
Альбомом "Хвост и Рекшан на Монмартре" открывается серия "Великая история". В ней предполагается выпускать редкие, эксклюзивные записи. Парижский "квартирник" состоялся в одном из домов на улице Лепик 24 марта 2004 года.
1. Базар первоначальный
2. Прелюдия Анна Болдырева
3. Басня "Педераст" Алексей Хвостенко
4. Лебедь — птица белая Алексей Хвостенко
5. Лирика капитализма Владимир Рекшан
6. Басня "Муравей" Алексей Хвостенко
7. Басня "Невинные затеи" Алексей Хвостенко
8. Орландина Алексей Хвостенко
9. Дура Владимир Рекшан
10. Басня "У пробляди" Алексей Хвостенко
11. "За витражом кафе..." Кирилл Терр
12. "Мама, я хочу в такой веселый рай..." Алексей Хвостенко
13. "Окрасился месяц багрянцем..." Владимир Рекшан
14. "Вот что осталось мне..." Анна Болдырева, Кирилл Терр
15. Парус Владимир Рекшан
16. Базар прощальный
17. Реквием по мотивам песни "Город золотой"
18. Праздник русской авиации (авторы музыки: Алексей Хвостенко, Кирилл Терр; автор текста: Алексей Хвостенко)
19. Ода рек (авторы музыки: Алексей Хвостенко, Кирилл Терр; автор текста: Алексей Хвостенко)
20. Длиною в милю (авторы музыки: Алексей Хвостенко, Кирилл Терр; автор текста: Алексей Хвостенко)
21. Согласие музыкальное (авторы музыки: Алексей Хвостенко, Кирилл Терр; автор текста: Алексей Хвостенко)
СЛУШАТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
От издателя:
Альбомом "Хвост и Рекшан на Монмартре" открывается серия "Великая история". В ней предполагается выпускать редкие, эксклюзивные записи. Парижский "квартирник" состоялся в одном из домов на улице Лепик 24 марта 2004 года. Это было последнее выступление Алексея Хвостенко в Париже. Через месяц он улетел в Россию, где его восторженно встретили поклонники. В начале декабря того же года Хвостенко умер в Москве. Рекшан представляет другое поколение. Его группа "Санкт-Петербург" стала пионером русского рока. Хвостенко и Рекшан — знаковые фигуры российского андерграунда. До квартирника на Монмартре они встречались лишь мельком. Крайне интересно слушать, как Рекшан импровизирует, подыгрывая Хвостенко на гитаре, а тот поддерживает перкуссией его песни. Этот уникальный альбом должен быть интересен и собирателям редких записей, и широкой публике.
Статья Джорджа Гуницкого об альбоме