Статья Джорджа об альбоме "Хвост и Рекшан..."
Хвост и Рекшан на Монмартре" (Квартирник у Кирилла и Анны)
Альбом "Хвост и Рекшан на Монмартре" открывает новую серию "Великая история", которая будет представлять редкие, уникальные и коллекционные записи. Продюсером этого цикла является писатель, музыкант, основатель и лидер группы "Санкт-Петербург" — Владимир Рекшан. Запись пластинки "Хвост и Рекшан на Монмартре" произошла 24 марта 2004 года в одной из парижских квартир, в которой тогда жил (да и теперь живет) Кирилл Тер-Амбарцумян, лидер парижско-тверской группы "Австралия". Он прежде неоднократно записывал совместно с Алексеем Хвостенко различные альбомы и песни, причем большая их часть во многом является произведениями как бы митьковской ориентации.
Рецензия на трёхтомник в газете "Невское время"
ЧИТАТЕЛИ РЕКШАНА ЖДУТ «ДРУГА НАРОДА»
Новогодние праздники длились мучительно долго. Слава богу, все тосты произнесены — можно возвращаться к обычной жизни. А обычная жизнь включает в себя не только залихватское с улюлюканьем катание с ледяных горок, но и чтение книг.
Петербургское издательство «Петрополис» на рубеже десятилетий начало публиковать собрание сочинений постоянного автора «Невского времени» Владимира Рекшана. Любители прозы этого писателя, журналиста, рок-музыканта и путешественника смогут, наконец, упорядочить свои книжные полки. На данный момент выпущено три тома.
В первый том собрания вошел новый роман «Буэнос-Айрес» и, выходивший отдельной книжкой, сборник миниатюр «Сестра таланта». Роман «Буэнос-Айрес» вовсе не про столицу Аргентины.
Рецензия на книгу "Дорога До"
Владимир Рекшан, «Дорога до», издательство «Амфора», 2010
ПУТЕШЕСТВЕННИК — ЭТО ТОТ, КТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Человек, который откроет новую книгу Владимира Рекшана «Дорога до» и прочитает ее, будет постоянно ощущать некоторый дискомфорт. В издании, составленном из значительного количества путевых рассказов и очерков, главным героем является автор-повествователь. Читателю всегда хочется понимать — кто же ему рассказывает историю? Купцы ли Афанасий Никитин и Марко Поло. Музыкант и теолог ли Альберт Швейцер, ставший врачевателем в Африке…
Кем является Владимир Рекшан — понять невозможно. Вот он волосатым студентом (новелла «Солнце на коленях») оказывается в ярославской глубинке, где находит брошенную церковь с иконами. Привычная тема хипповых странствий, вроде бы, поддерживается рассказом «Православная Шамбала».
Рекшану — 60!
РЕКШАНУ — 60!
Постоянному автору «Часа Пик» Владимиру Рекшану 5 июня исполняется шестьдесят лет. Один из молодежных героев нашего города вступает в пенсионный возраст. Представить известного писателя, спортсмена, рок-музыканта, путешественника и общественного деятеля на «законном», как говорят, отдыхе практически невозможно. Что Владимир Рекшан и доказывает своим неизменным энтузиазмом и творческой плодовитостью.
В конце прошлого года он отметил сорокалетие своей рок-группы «Санкт-Петербург» серией из четырех новых музыкальных альбомов и юбилейным концертом. О новой книге Владимира Рекшана «Родина любви» мы тоже недавно писали. Но вот на книжных прилавках города появилась очередная книга. Называется она «Дорога до» (издат. «Амфора», серия «Клоуб путешественников») и состоит из путевых рассказов и очерков. География их впечатляет. Камчатка, южно-итальянский город Бари, Алтай, шведский остров Готланд, Пермский край, Урал, Сибирь, американский штат Мэриленд, Венгрия. Особняком стоят «Полезные заметки о Париже», в которых автор скрупулезно повествует о бытовых особенностях жизни парижских улиц, соединяя нынешние реалии с интересными историческими фактами. В «Записках» мы читаем следующее: «К лету 1968 года у меня был лучший результат в Европе среди юниоров по прыжкам в высоту — 210 см.
Рецензия накнигу "Родина любви". Газета "Невское время"
«РОДИНА ЛЮБВИ», Владимир РЕКШАН, «Петрополис».
На концерте, посвященном сорокалетию группы «Санкт-Петербург», прошедшем 31 октября в Манеже в рамках фестиваля «Уровень моря», ее бессменный лидер Владимир Рекшан, прежде чем запеть, представил публике свою новую книгу «Родина любви». Слева от автора с бас-гитарой в руках стоял иллюстратор книги Сергей Лемехов.
Начиная читать новый текст В. Рекшана, всегда ожидаешь, что речь пойдет о музыкальной богеме. Такой уж сложился стереотип после публикаций бесконечной рекшанианы — романа «Кайф» («Кайф полный», «Кайф вечный», «Кайф плюс», «Самый Кайф»). Но небольшая изящная книга, изданная «Петрополисом», приятно удивила — в ней автор ведет речь о любви. Справедливо утверждая, что слово «любовь» терминологически расплывчато, автор попытался разобраться в ней. Это у него до конца не получилось, но проделанная работа впечатляет.
Подробнее: Рецензия накнигу "Родина любви". Газета "Невское время"